воскресенье, 31 марта 2013 г.

Предложение 2013


В рамках реализации модели обучения «1 ученик-1 компьютер» предлагается поставка  специализированных ноутбуков для учеников Classmate PC типа LbookA TM Impression

L book А – это первый в Украине нетбук, созданный специально для школьников. Выполнен на базе разработки Intel под названием Classmate PC – первого в мире нетбука для школьников.

Качественные характеристики:
Специальный детский дизайн: ударостойкая конструкция и прорезиненный корпус. Выдерживает падение с высоты 70 см. Встроенный чехол и ручка для транспортировки. Вес 1.2 кг.
Водостойкая клавиатура. Выдерживает 2 литра сладких газированных напитков одновременно.
Поддержка специализированного ПО Intel Learning series kit, РС поставляется с предустановленной программой e-Learning Class V6.0 (для управления классом) и Inspirus(для обеспечения безопасной работы детей в сети Интернет).
Мощный процессор Intel ATOM N2600 1,6Ghz
Качественный 10,1” экран с разрешением 1024х600
Мощная батарея 4400mAh.
Оперативная память – 2Gb, жесткий диск 320 Gb
Наличие как проводной так и беспроводной сети Wi-Fi 802.11 b/g/n
Встроенный кард-ридер и HD камера поддерживающая разрешение 720p

Подробнее: ООО «Веди-Украина»




суббота, 30 марта 2013 г.

Испытания школьного нетбука

Системным администраторам и пользователям со слабым сердцем просьба - НЕ СМОТРЕТЬ!

понедельник, 4 марта 2013 г.

Модель "1 ученик : 1 компьютер": такие разные лица




За двадцать лет - после того, как модель "1 ученик : 1 компьютер" впервые была апробирована в школьном образовании, количество персональных мобильных устройств, используемых в школах, возросло от нескольких десятков до нескольких десятков миллионов. Только в нашей стране счет учебных устройств, которые только официально пришли в школы, идет на сотни тысяч. Количество же смартфонов, ноутбуков, планшетов, которыми школьники пользуются самостоятельно - дома и за пределами школы - в десятки раз больше. Споры о том, как именно должна использоваться модель "1:1" в школе, какой должна быть дидактика и методика модели, не утихают. Кто-то видит в ней новое "техническое средство обучения", которое позволит повысить наглядность на уроках, кто-то "мощный инструмент развития мышления ребенка", который перевернет с ног на голову всю классно-урочную систему.