понедельник, 4 марта 2013 г.

Модель "1 ученик : 1 компьютер": такие разные лица




За двадцать лет - после того, как модель "1 ученик : 1 компьютер" впервые была апробирована в школьном образовании, количество персональных мобильных устройств, используемых в школах, возросло от нескольких десятков до нескольких десятков миллионов. Только в нашей стране счет учебных устройств, которые только официально пришли в школы, идет на сотни тысяч. Количество же смартфонов, ноутбуков, планшетов, которыми школьники пользуются самостоятельно - дома и за пределами школы - в десятки раз больше. Споры о том, как именно должна использоваться модель "1:1" в школе, какой должна быть дидактика и методика модели, не утихают. Кто-то видит в ней новое "техническое средство обучения", которое позволит повысить наглядность на уроках, кто-то "мощный инструмент развития мышления ребенка", который перевернет с ног на голову всю классно-урочную систему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий